Двигатель предназначен для использования в двигателе строении. Двигатель содержит оппозитные цилиндры с поршнями и трех кривошипный коленчатый вал. Первый поршень связан с первым кривошипом первым шатуном, второй поршень связан с расположенными симметрично относительно оси цилиндров под углом 180° относительно первого вторым и третьим кривошипами посредством второго и третьего шатунов, масса каждого из последних в два раза меньше массы первого шатуна. Изобретение обеспечивает уменьшение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и опоры.
Оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит два цилиндра с установленными в них поршнями, трехкривошипный коленчатый вал, шарнирно связанный с первым поршнем посредством первого шатуна и со вторым поршнем посредством второго и третьего шатунов, первый и второй крейцкопфы, установленные в соответствующих им направляющих с образованием полостей, внутри которых второй и третий шатуны соединены с пальцем второго крейцкопфа.
Технический результат заключается в уменьшении сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс и силы давления газов на поршни при соблюдении условий уравновешенности двигателя.
Суть изобретения заключается в снижении затрат мощности на осуществление процессов газообмена рабочего тела в надпоршневой полости за счет отсутствия нагнетателя путем создания разрежения в надпоршневой полости на такте расширения и открытия впускного клапана с опережением в 40-70 градусов оборота коленчатого вала по отношению к открытию выпускных клапанов. Выпускные клапаны открывают на такте расширения при значении объема надпоршневой полости 90-100 процентов максимального значения, а закрывают при значении объема надпоршневой полости 40-60 процентов от максимального значения при движении поршня от НМТ до ВМТ.
Электродинамический привод, в котором электрическая энергия преобразуется в линейное перемещение толкателя привода, включающий электрическую катушку и электропроводящий якорь, выполненный из неферромагнитного материала, по крайней мере, в той части якоря, в которую проникает магнитное поле катушки, взаимодействующий с катушкой при подключении катушки к мпульсному источнику электрической энергии, содержащему конденсатор с подключенным к нему коммутирующим устройством с блоком управления, коммутирующее устройство выполнено с возможностью обеспечения частичного разряда конденсатора в апериодическом режиме разряда. Заявляемое изобретение обеспечивает высокий уровень КПД, что в свою очередь позволяет создать требуемый импульс механической силы, снизить энергоемкость устройства, а также позволит обеспечить требуемое быстродействие, частоту срабатывания устройства и требуемую точность работы.
Комбинированный электроуправляемый привод, в котором электрическая энергия превращается в линейное перемещение подвижной части привода, содержит, по меньшей мере, две электрические катушки и, по меньшей мере, один якорь, который имеет ферромагнитную часть и электропроводную неферромагнитную часть, и взаимодействующий с электрическими катушками при подключении последних к источнику электрической энергии, по меньшей мере, один из которых является импульсным источником электрической энергии. При этом внешняя рабочая поверхность ферромагнитной части размещена в области действия одной катушки, а внешняя рабочая поверхность неферромагнитной части размещена в области действия другой катушки, и по меньшей мере одна из электрических катушек подключена к импульсному источнику электрической энергии. Рабочие поверхности ферромагнитной и неферромагнитной электропроводной части якоря расположены одна вдоль другой.
Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателестроению (двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и непосредственным впрыскиванием топлива) и к способам организации процессов смесеобразования и сгорания, а также к распределению топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя слоями.
Способ смесеобразования в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания включает впрыскивание на такте сжатия в заполненную воздухом камеру сгорания топлива в виде конусообразного факела, распыление топлива на поверхности камеры сгорания, которая размещена в головке цилиндра, и организацию движения воздушного заряда. Впрыскивание и распыление топлива осуществляют так, что формируют топливный конусообразный факел, который состоит из конусообразного тела факела с коэффициентом избытка воздуха αт.факела и конусообразной полости в теле факела с коэффициентом избытка воздуха αп.факела, при этом топливный конусообразный факел направляют таким образом, чтобы межэлектродный промежуток свечки зажигания находился внутри конусообразной полости факела, а движение воздушного заряда направляют в целом равномерно со всех сторон вдоль поверхности камеры сгорания к электродам свечи зажигания.
Изобретение относится к способам автоматического разрушения стекла, установленного в оконном профиле, и к устройствам для реализации таких способов, например, для автоматического разрушения стекла в случае возникновения аварийной ситуации для открытия путей эвакуации людей.