К&М
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайты Поволжья
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Rambler's Top100




    Пятница, 19.04.2024, 22:06
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мои изобретения



    RU2191906

    WO0190546
    2000.05.22
    ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
    Двигатель предназначен для использования в двигателе строении. Двигатель содержит оппозитные цилиндры с поршнями и трех кривошипный коленчатый вал. Первый поршень связан с первым кривошипом первым шатуном, второй поршень связан с расположенными симметрично относительно оси цилиндров под углом 180° относительно первого вторым и третьим кривошипами посредством второго и третьего шатунов, масса каждого из последних в два раза меньше массы первого шатуна. Изобретение обеспечивает уменьшение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и опоры.


    2000.06.15
    ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
    Оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит два цилиндра с установленными в них поршнями, трехкривошипный коленчатый вал, шарнирно связанный с первым поршнем посредством первого шатуна и со вторым поршнем  посредством второго и третьего шатунов, первый и второй крейцкопфы, установленные в соответствующих им направляющих с образованием полостей, внутри которых второй и третий шатуны соединены с пальцем  второго крейцкопфа.
    Технический результат заключается в уменьшении сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс и силы давления газов на поршни при соблюдении условий уравновешенности двигателя.


    2006.04.17
    СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Суть изобретения заключается в снижении затрат мощности на осуществление процессов газообмена рабочего тела в надпоршневой полости за счет отсутствия нагнетателя путем создания разрежения в надпоршневой полости на такте расширения и открытия впускного клапана с опережением в 40-70 градусов оборота коленчатого вала по отношению к открытию выпускных клапанов. Выпускные клапаны открывают на такте расширения при значении объема надпоршневой полости 90-100 процентов максимального значения, а закрывают при значении объема надпоршневой полости 40-60 процентов от максимального значения при движении поршня от НМТ до ВМТ.


    2006.05.19
    ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД
    Изобретение относится к электродинамическим приводам.
    Электродинамический привод, в котором электрическая энергия преобразуется в линейное перемещение толкателя привода, включающий электрическую катушку и электропроводящий якорь, выполненный из неферромагнитного материала, по крайней мере, в той части якоря, в которую проникает магнитное поле катушки, взаимодействующий с катушкой при подключении катушки к мпульсному источнику электрической энергии, содержащему конденсатор с подключенным к нему коммутирующим устройством с блоком управления, коммутирующее устройство выполнено с возможностью обеспечения частичного разряда конденсатора в апериодическом режиме разряда. Заявляемое изобретение обеспечивает высокий уровень КПД, что в свою очередь позволяет создать требуемый импульс механической силы, снизить энергоемкость устройства, а также позволит обеспечить требуемое быстродействие, частоту срабатывания устройства и требуемую точность работы.


    2007.05.18
    КОМБИНИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРИВОД

    Комбинированный электроуправляемый привод, в котором электрическая энергия превращается в линейное перемещение подвижной части привода, содержит, по меньшей мере, две электрические катушки и, по меньшей мере, один якорь, который имеет ферромагнитную часть и электропроводную неферромагнитную часть, и взаимодействующий с электрическими катушками при подключении последних к источнику электрической энергии, по меньшей мере, один из которых является импульсным источником электрической энергии. При этом внешняя рабочая поверхность ферромагнитной части размещена в области действия одной катушки, а внешняя рабочая поверхность неферромагнитной части размещена в области действия другой катушки, и по меньшей мере одна из электрических катушек подключена к импульсному источнику электрической энергии. Рабочие поверхности ферромагнитной и неферромагнитной электропроводной части якоря расположены одна вдоль другой.


    UA29459

    2007.10.05
    Двигатель внутреннего сгорания с расслоением топливовоздушного заряда и с принудительным зажиганием при непосредственном впрыскивании топлива

    Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателестроению (двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и непосредственным впрыскиванием топлива) и к способам организации процессов смесеобразования и сгорания, а также к распределению топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя слоями.


    UA29460

    2007.10.05
    Способ смесеобразования в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания

    Способ смесеобразования в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания включает впрыскивание на такте сжатия в заполненную воздухом камеру сгорания топлива в виде конусообразного факела, распыление топлива на поверхности камеры сгорания, которая размещена в головке цилиндра, и организацию движения воздушного заряда. Впрыскивание и распыление топлива осуществляют так, что формируют топливный конусообразный факел, который состоит из конусообразного тела факела с коэффициентом избытка воздуха αт.факела и конусообразной полости в теле факела с коэффициентом избытка воздуха αп.факела, при этом топливный конусообразный факел направляют таким образом, чтобы межэлектродный промежуток свечки зажигания находился внутри конусообразной полости факела, а движение воздушного заряда направляют в целом равномерно со всех сторон вдоль поверхности камеры сгорания к электродам свечи зажигания.



    2008.06.25
    Способ автоматического разрушения стекла, установленного в профиле для крепления стекла, и устройство для его осуществления

    Изобретение относится к способам автоматического разрушения стекла, установленного в оконном профиле, и к устройствам для реализации таких способов, например, для автоматического разрушения стекла в случае возникновения аварийной ситуации для открытия путей эвакуации людей.













    Кирилюк © 2024