|
Разработки
Опытный образец электроуправляемого привода дозирующего клапана для форсунки аккумуляторной топливной аппаратуры дизеля.
Создан быстродействующий электроуправляемый силовой привод для управления дозирующим клапаном дизельной топливной
аппаратуры. Наш привод обеспечивает многофазный впрыск и высокую точность управления продолжительностью каждой фазы. Это позволит получить высокую экономичность и значительно снизить токсичность отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, обеспечить выполнение современных ограничений на вредные выбросы.
|
| Прототипы электроуправляемых приводов дозирующего клапана применительно к топливной аппаратуре дизеля по патентам UA16248, EA011246, UA27945
В ходе работ по продвижению изобретений электродинамический привод и комбинированный электроуправляемый привод,
в соответствии с требованиями, предъявляемыми к приводам дозирующих клапанов аккумуляторных топливных систем и насос-форсунок дизелей, были разработаны, изготовлены и испытаны экспериментальные образцы электроуправляемых приводов |
| Прототип Насос-форсунки с электродинамическим приводом для непосредственного впрыскивания топлива в ДВС с принудительным зажиганием страница разрабатывается
|
| Модернизация двигателя ДН-4 страница разрабатывается
| | Оппозитные, двухцилиндровые двигатели на основе изобретений по патентам UA61980, UA56277, RU2191906.
Впервые в мире разработаны конструкции двухцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, не уступающих многоцилиндровым двигателям по показателям габаритов и массы, но значительно превосходящих их по надежности, ресурсу и экономичности.
В отличие от большинства двигателей нетрадиционных конструкций (например, роторно-поршневых), предлагаемые двигатели не отличаются по
конструкции и технологии производства от современных серийных двигателей. Более того, в конструкции может быть использовано значительное количество узлов и деталей серийных двигателей. Это позволит освоить их производство быстро и с минимальными затратами
ресурсов.
|
| Дизель ДК1 (2ЧН26/27)
Двигатель ДК1 (заводское обозначение 2Д80.ГКО) разрабатывался для определения практической полезности изобретения «Оппозитный двигатель внутреннего сгорания» по патентам UA61980 и EP1296037.
С целью снижения издержек на проектирование и изготовление опытного образца разрабатываемый двигатель был максимально унифицирован с перспективным многоцелевым дизелем типа Д80. (диаметр цилиндров 260 мм., ход поршня 270 мм.) производства ГП «Завод им. Малышева» г.Харьков. Разработанный двигатель полностью уравновешен без специальных механизмов, относительно сил инерции и имеет значительные преимущества в массовых, габаритных показателях и в простоте конструкции по сравнению с известными двигателями. Особенности конструкции позволят использовать разработанный двигатель не только в традиционных, но и в новых областях применения. |
| Дизель ДК2 (2ЧН14/15,2)
Проект дизеля ДК2 разрабатывался для определения показателей габаритов и массы двигателя автомобильного типа при использовании изобретения по патенту UA61980 (EP1296037). За основу были взяты диаметр, ход поршня и цилиндровая мощность современного дизельного двигателя Cummins N14 PLUS 525E. В результате был спроектирован двигатель близкий по показателям массы и габаритов к одним из лучших современных двигателей – VR_630_DONC и VR_640_OHV производства DaimlerChrysler Company, и имеющий характерные для
дизелей такой размерности надежность, ресурс и экономичность, (например, 1.610.000 км до капитального ремонта у дизеля Signature 600 фирмы Cummins). | | Двигатель ДК3 Проект двухцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием.
|
| Многоцелевые модульные силовые установки с использованием узлов и деталей двигателей мотоциклов
Автору удалось разработать конструкции специальных двигателей, пригодных для установки на АОН и транспортные средства перспективных типов. Эти двигатели имеют достаточно высокие технико-экономические характеристики, просты при производстве и использовании. В конструкциях двигателей широко используются узлы и детали недорогих серийных двигателей мотоциклов. Это обеспечит низкие затраты на подготовку производства и возможность рентабельного производства этих двигателей как при небольших, так и при значительных объёмах выпуска.
|
| Двигатель МГ1Б700 – двухтактный,
четырехцилиндровый, модульный, оппозитный с интегрированным зубчатым редуктором, созданный с использованием цилиндро-поршневых групп и
деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя "ИЖ Юпитер". Может быть собран в 2-4-6-8-цилиндровых вариантах при соответствующем
изменении мощности.
| | Двигатель МГ1Б350 – двухтактный, двухцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, кривошипно-камерной продувкой, с воздушным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием, контактной системой зажигания, с интегрированным зубчатым редуктором.
| | Двигатель МГ1А700 – аналогичен двигателю МГ1Б700, но с жидкостным охлаждением цилиндров.
| | Двигатель МГ3-1300 – четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный, унифицированный с двигателем МТ 10-36 Киевского мотоциклетного завода. страница разрабатывается
| |
|
|