К&М
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайты Поволжья
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Rambler's Top100




    Четверг, 19.10.2017, 17:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Разработки


    Опытный образец электроуправляемого привода дозирующего клапана для форсунки аккумуляторной топливной аппаратуры дизеля.
    Создан быстродействующий электроуправляемый силовой привод для управления дозирующим клапаном дизельной топливной аппаратуры. Наш привод обеспечивает  многофазный впрыск и высокую точность управления продолжительностью каждой фазы. Это позволит получить высокую экономичность и значительно снизить токсичность отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, обеспечить выполнение современных ограничений на вредные выбросы.


    Прототипы электроуправляемых приводов дозирующего клапана применительно к топливной аппаратуре дизеля по патентам UA16248, EA011246, UA27945
    В ходе работ по продвижению изобретений электродинамический привод и  комбинированный электроуправляемый привод, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к приводам дозирующих клапанов аккумуляторных топливных систем и насос-форсунок дизелей, были разработаны, изготовлены и испытаны экспериментальные образцы электроуправляемых приводов

    Прототип Насос-форсунки с электродинамическим приводом для непосредственного впрыскивания топлива в ДВС с принудительным зажиганием
    страница разрабатывается

    Модернизация двигателя ДН-4
    страница разрабатывается
    Оппозитные, двухцилиндровые двигатели на основе изобретений по патентам UA61980, UA56277, RU2191906.
    Впервые в мире разработаны конструкции двухцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, не уступающих многоцилиндровым двигателям по показателям габаритов и массы, но значительно превосходящих их по надежности, ресурсу и экономичности. В отличие от большинства двигателей нетрадиционных конструкций (например, роторно-поршневых), предлагаемые двигатели не отличаются по конструкции и технологии производства от современных серийных двигателей. Более того, в конструкции может быть использовано значительное количество узлов и деталей серийных двигателей. Это позволит освоить их производство быстро и с минимальными затратами ресурсов.


    Дизель ДК1 (2ЧН26/27)
    Двигатель ДК1 (заводское обозначение 2Д80.ГКО) разрабатывался для определения практической полезности изобретения «Оппозитный двигатель внутреннего сгорания» по патентам UA61980 и EP1296037. С целью снижения издержек на проектирование и изготовление опытного образца разрабатываемый двигатель был максимально унифицирован с перспективным многоцелевым дизелем типа Д80. (диаметр цилиндров 260 мм., ход поршня 270 мм.) производства ГП «Завод им. Малышева» г.Харьков. Разработанный двигатель полностью уравновешен без специальных механизмов, относительно сил инерции и имеет значительные преимущества в массовых, габаритных показателях и в простоте конструкции по сравнению с известными двигателями. Особенности конструкции позволят использовать разработанный двигатель не только в традиционных, но и в новых областях применения.

    Дизель ДК2 (2ЧН14/15,2)
    Проект дизеля ДК2 разрабатывался для  определения показателей габаритов и массы двигателя автомобильного типа при использовании изобретения по патенту UA61980 (EP1296037). За основу были взяты диаметр, ход поршня и цилиндровая мощность современного дизельного двигателя Cummins N14 PLUS 525E. В результате был спроектирован двигатель близкий по показателям массы и габаритов к одним из лучших современных двигателей – VR_630_DONC и VR_640_OHV производства DaimlerChrysler Company, и имеющий  характерные для дизелей такой размерности надежность, ресурс и экономичность, (например, 1.610.000 км до капитального ремонта у дизеля Signature 600 фирмы Cummins).

    Двигатель ДК3
    Проект двухцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием.


    Многоцелевые модульные силовые установки с использованием узлов и деталей двигателей мотоциклов
    Автору удалось разработать конструкции специальных двигателей, пригодных для установки на  АОН и транспортные средства перспективных типов. Эти двигатели имеют достаточно высокие технико-экономические характеристики, просты при производстве и использовании. В конструкциях двигателей широко используются узлы и детали недорогих серийных двигателей мотоциклов. Это обеспечит низкие затраты на подготовку производства и возможность рентабельного производства этих двигателей как при небольших, так и при значительных объёмах выпуска.


    Двигатель МГ1Б700двухтактный, четырехцилиндровый, модульный, оппозитный с интегрированным зубчатым редуктором, созданный с использованием цилиндро-поршневых групп и деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя "ИЖ Юпитер". Может быть собран в 2-4-6-8-цилиндровых вариантах при соответствующем изменении мощности.

    Двигатель МГ1Б350двухтактный, двухцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, кривошипно-камерной продувкой, с воздушным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием, контактной системой зажигания, с интегрированным зубчатым редуктором.

    Двигатель МГ1А700аналогичен двигателю МГ1Б700, но с жидкостным охлаждением цилиндров.

    Двигатель МГ3-1300четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный, унифицированный с двигателем МТ 10-36 Киевского мотоциклетного завода.
    страница разрабатывается



    Кирилюк © 2017