К&М
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [1]
Двигатели внутреннего сгорания [9]
Электроуправляемые приводы [1]
Элекроуправляемый привод СНВТ для ДВС [5]
Цикл статей
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайты Поволжья
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Rambler's Top100




    Среда, 26.06.2019, 12:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Каталог статей
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    И. О. Кирилюк

    Применив в одном устройстве физические эффекты, используемые в электромагнитных и электродинамических силовых приводах (усовершенствовав при этом электродинамический силовой привод), нам удалось преодолеть их известные недостатки и получить привод с качественно новыми характеристиками

    Электроуправляемые приводы | Просмотров: 6375 | Добавил: masterkraya | Дата: 21.06.2009

    И. О. Кирилюк
    Работающей на стыке наук группой независимых ученых и инженеров из Украины разработан быстродействующий электропривод нового типа и системы непосредственного впрыскивания топлива (НВТ) с этим приводом для двигателей внутреннего сгорания. Созданы действующие образцы систем НВТ, превосходящие по техническим показателям известные. Они отличаются простотой конструкции и низкой стоимостью производства, могут применяться  на всех типах ДВС, от судовых до двигателей механизированного инструмента.

    Элекроуправляемый привод СНВТ для ДВС | Просмотров: 3216 | Добавил: masterkraya | Дата: 03.07.2009

    И. О. Кирилюк
    В работе предлагаются пути совершенствования двигателей внутреннего сгорания за счет использования предлагаемых автором оппозитных схем кривошипно-шатунных механизмов, обеспечивающих снижение удельных весовых и габаритных показателей, увеличение  ресурса и экономичности.

    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 7160 | Добавил: masterkraya | Дата: 09.07.2009

    И. О. Кирилюк
    В развитии авиации общего назначения в России и других странах СНГ сложилось противоречивое положение: с одной стороны, огромные территории, протяженные коммуникации и множество хозяйственных задач, эффективно решаемых с помощью АОН, с другой – крайне незначительное ее использование, и это при наличии мощной авиационной промышленности. Проблем здесь множество, и правовые неурядицы, безусловно, стоят на первом месте. Однако если за предыдущее десятилетие возникло значительное количество самых разнообразных проектов самолетов и вертолетов АОН, то подходящих двигателей для них за последние годы так и не появилось. Совершенно очевидно, что именно отсутствие двигателя, отвечающего всем требованиям, в том числе и по стоимости, во многом определяет проблемы малой авиации.


    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 10084 | Добавил: masterkraya | Дата: 25.06.2009


    В. А. Корогодский к.т.н.
    Модернизация или создание новых конструкций двухтактных двигателей с внутренним смесеобразованием обеспечит снижение эксплуатационного расхода топлива на 30 – 40 % и выбросов вредных веществ с отработавшими газами на 70 – 90 % по сравнению с внешним смесеобразованием (карбюраторная система питания). Применение разработанного способа организации рабочих процессов с расслоением топливовоздушного заряда позволит использовать топлива широкого фракционного состава (бензин, керосин, дизельное топливо и их смеси).


    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 5271 | Добавил: masterkraya | Дата: 21.06.2009

    В. А. Корогодский к.т.н.
    Для создания экономичного двигателя с низким содержанием вредных веществ (ВВ) в отработавших газах (ОГ) разработан новый способ организации рабочих процессов. В двигателе с искровым зажиганием при непосредственном впрыскивании топлива (НВТ) в камеру сгорания организовано расслоение топливо-воздушного заряда.

    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 3591 | Добавил: masterkraya | Дата: 06.07.2009

    И. О. Кирилюк
    Довелось ехать сегодня в странном автобусе.  Он то ли от газа работает, то ли еще что. Но это неважно. Удивили таблички, висящие перед большими стеклами. На стеклах написано: "Запасный выход". На табличках: "При аварии разбить стекла запасного выхода молотком". Что характерно. Рядом с надписью никаких молотков и близко не было. Хорошо, если кто-то из дома прихватит с собой молоток. А если нет???

    Мои статьи | Просмотров: 1917 | Добавил: masterkraya | Дата: 24.06.2009

    И. О. Кирилюк
    Приведены результаты конструкторских разработок полностью уравновешенных без специальных механизмов двухцилиндровых оппозитных дизельных двигателей с рабочими объёмами 28.660 см3 (S/D = 260/270, n = 1000 мин-1, Ne = 367 кВт), 4.660 см3 (S/D = 140/152, n = 2100 мин-1, Ne = 131 кВт) и двигателя с искровым зажиганием с рабочим объёмом 920 см3 (S/D = 82/87, n = 4500 мин-1, Ne = 30 кВт) выполненных на основе изобретений по заявкам WO 0190546 и WO 0196721. В результате использования изобретения удалось обеспечить снижение массы двигателя на 30-50% и габаритов на 40-55% по сравнению с двигателями традиционной конструкции. Показана возможность создания двухцилиндрового двигателя, не уступающего современным многоцилиндровым двигателям по массогабаритным показателям и, значительно превосходящего их по надежности и ресурсу.

    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 3306 | Добавил: masterkraya | Дата: 23.06.2009

    В. А. Корогодский к.т.н.
    Экспериментальными исследованиями определены рациональные значения степени сжатия на частичных режимах двухтактного двигателя с искровым зажиганием при непосредственном впрыскивании топлива и организации пленочного смесеобразования. Достигнут минимальный удельный эффективный расход топлива gemin=224 г/кВт×ч.

    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 6868 | Добавил: masterkraya | Дата: 06.07.2009

    В. А. Корогодский к.т.н.
    При повышении нормативных требований на токсичность отработавших газов двигателей, для предприятий, которые выпускают двухтактные двигатели с искровым зажиганием, возникла дилемма – переход на выпуск четырехтактных двигателей или модернизация и изготовление новых двухтактных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.

    Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 3828 | Добавил: masterkraya | Дата: 21.06.2009

    1-10 11-14
    Кирилюк © 2019