|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
И. О. Кирилюк В работе предлагаются пути совершенствования двигателей внутреннего сгорания за счет использования предлагаемых автором оппозитных схем кривошипно-шатунных механизмов, обеспечивающих снижение удельных весовых и габаритных показателей, увеличение ресурса и экономичности.
|
|
|
И. О. Кирилюк В развитии авиации общего назначения в России и других странах СНГ
сложилось противоречивое положение: с одной стороны, огромные
территории, протяженные коммуникации и множество хозяйственных задач,
эффективно решаемых с помощью АОН, с другой – крайне незначительное ее
использование, и это при наличии мощной авиационной промышленности.
Проблем здесь множество, и правовые неурядицы, безусловно, стоят на
первом месте. Однако если за предыдущее десятилетие возникло
значительное количество самых разнообразных проектов самолетов и
вертолетов АОН, то подходящих двигателей для них за последние годы так
и не появилось. Совершенно очевидно, что именно отсутствие двигателя,
отвечающего всем требованиям, в том числе и по стоимости, во многом
определяет проблемы малой авиации. |
|
|
В. А. Корогодский к.т.н. Модернизация или
создание новых конструкций двухтактных двигателей с внутренним
смесеобразованием обеспечит снижение эксплуатационного расхода топлива
на 30 – 40 % и выбросов вредных веществ с отработавшими газами на
70 – 90 % по сравнению с внешним смесеобразованием (карбюраторная
система питания). Применение разработанного способа организации рабочих
процессов с расслоением топливовоздушного заряда позволит использовать
топлива широкого фракционного состава (бензин, керосин, дизельное
топливо и их смеси). |
|
|
В. А. Корогодский к.т.н. Для создания экономичного двигателя с низким содержанием вредных веществ (ВВ) в отработавших газах (ОГ) разработан новый способ организации рабочих процессов. В двигателе с искровым зажиганием при непосредственном впрыскивании топлива (НВТ) в камеру сгорания организовано расслоение топливо-воздушного заряда.
|
|
|
И. О. Кирилюк Приведены результаты конструкторских разработок полностью уравновешенных без специальных механизмов двухцилиндровых оппозитных дизельных двигателей с рабочими объёмами 28.660 см3 (S/D = 260/270, n = 1000 мин-1, Ne = 367 кВт), 4.660 см3 (S/D = 140/152, n = 2100 мин-1, Ne = 131 кВт) и двигателя с искровым зажиганием с рабочим объёмом 920 см3 (S/D = 82/87, n = 4500 мин-1, Ne = 30 кВт) выполненных на основе изобретений по заявкам WO 0190546 и WO 0196721. В результате использования изобретения удалось обеспечить снижение массы двигателя на 30-50% и габаритов на 40-55% по сравнению с двигателями традиционной конструкции. Показана возможность создания двухцилиндрового двигателя, не уступающего современным многоцилиндровым двигателям по массогабаритным показателям и, значительно превосходящего их по надежности и ресурсу.
|
|
|
В. А. Корогодский к.т.н. Экспериментальными исследованиями определены рациональные значения степени сжатия на частичных режимах двухтактного двигателя с искровым зажиганием при непосредственном впрыскивании топлива и организации пленочного смесеобразования. Достигнут минимальный удельный эффективный расход топлива gemin=224 г/кВт×ч.
|
|
|
В. А. Корогодский к.т.н. При повышении нормативных требований на токсичность отработавших газов
двигателей, для предприятий, которые выпускают двухтактные двигатели с
искровым зажиганием, возникла дилемма – переход на выпуск
четырехтактных двигателей или модернизация и изготовление новых
двухтактных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. |
|
|
|
|